А если РАТ гавкнется — то зерно взлетит

Железнодорожные перевозки зерновых грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам I квартала 2018 года составили 3,78 млн. т., что на 52,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС. По данным ГВЦ РЖД, экспортные ж/д перевозки составили 3,78 млн. т. (+54,6%), импортные — 3,63 тыс. т. (-88,5%).

Объем ж/д перевозок зерна на экспорт в порт Новороссийск вырос на 48,4% и составил 2,43 млн. т. В порт Туапсе доставлено 610,07 тыс. т. (+17,9%), Лиепая (Латвия) — 371,96 тыс. т. (+99,2%). На долю перевозок зерна в порт Новороссийск пришлось до 64% экспортных отправок, в порт Туапсе — 16%, Лиепая — 10%.

Импортная ж/д перевозка из порта Санкт-Петербург составила 2,51 тыс. т. (-91,7%).

В целом на сети РЖД по итогам января-марта 2018 года погружено 7,1 млн. т. зерна, что на 42,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Полную аналитику по спросу-предложению по рынку хопперов читайте здесь.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: