ГТЛК начала строительство комплекса перегрузки угля “Лавна” в Мурманске
Государственная транспортная лизинговая компания начала строительство комплекса перегрузки угля “Лавна” в морском порту Мурманск, сообщает ТАСС.
Проект реализуется в рамках Комплексного развития Мурманского транспортного узла. В целом проектом предусмотрено развитие инфраструктуры морского и железнодорожного транспорта, логистической и складской инфраструктуры на западном берегу Кольского залива. На первом этапе за счет средств федерального бюджета предусмотрено развитие и усиление существующей железнодорожной инфраструктуры на восточном берегу и создание новой транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива.
За счет частных инвестиций будет построен современный специализированный угольный терминал “Лавна” мощностью 18 млн. т. в год и железнодорожная линия необщего пользования от ст. Лавна до комплекса перегрузки угля. Объем инвестиций составляет около 25 млрд. руб.
Ранее замминистра транспорта, глава Росморречфлота Виктор Олерский заявил, что ведомство рассчитывает в апреле направить в правительство проект концессионного соглашения о строительстве угольного терминала “Лавна”. Олерский пояснил, что сейчас идет согласование основных условий концессионного соглашения.
Отмечается, что глобальный сырьевой трейдер Mercuria Energy Trading S.A. готовится подать в ФАС России заявку на покупку контрольной доли в ООО “Морской торговый порт “Лавна”.
В июне 2017 года ГТЛК и Mercuria Energy Trading S.A. подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта терминала по перевалке угля “Лавна”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее