К чему ведет развитие интернет-торговли
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Март 29, 2018, 10:53
В США цены на складскую недвижимость стали превышать цены на офисную недвижимость благодаря активному развитию интернет-торговли. Как пишет Коммерсант, такая тенденция наблюдается не только в США. Резкий рост спроса на склады привел к тому, что у одного из крупнейших британских операторов такой недвижимости — инвесткомпании Tritax Big Box — операционная прибыль за прошлый год выросла на 49%, общая прибыль до уплаты налогов — на 170%. Как отметили в компании, «наши активы ощутили позитивное воздействие структурных изменений на рынке, к которым ведет рост активности электронной розничной торговли».
По словам участников рынка, рост популярности розничной интернет-торговли ведет к изменениям не только на рынке коммерческой недвижимости. Кроме развития логистических цепочек, включая задействование дополнительных мощностей грузовой авиации, компаниям все чаще необходимы новые технологии, которые позволяют быстрее и проще оформлять поставки и обслуживать заказы.
В Tilstone Partners, которая управляет британским складским трастом Warehouse REIT, заявили, что развитие интернет-торговли приведет к тому, что компаниям, привыкшим раньше полагаться на дешевую рабочую силу, придется все чаще задействовать новые технологии и робототехнику. Это происходит на фоне роста товарооборота и текущей экономической ситуации, когда из-за низкого уровня безработицы зарплаты рабочих идут вверх. В компании отмечают, что «по мере роста товарооборота и расценок на рабочую силу все больше владельцев начнут думать о сокращении человеческого фактора в работе складов и инвестировать в автоматизацию».
InfraNews Все совершенно очевидно, люди покупают столько же, но из-за новых каналов торговли по интернету логистика этих покупок дорожает. Рассчитывать, что она подешевеет, было бы наивно – если мы помним, то программное обеспечение никогда не дешевело (а когда дешевело – принудительно обновлялось за деньги в 2-3 раза чаще). Так что наши прогнозы про то, что логистика будет дорожать от интернет-торговли, – очевидны.
И забывается еще один момент: если раньше на 10-30-100 контейнеров была одна накладная и коносамент, и общий объем информации на партию стоимостью миллионы долларов составлял не более 100 килобайт. Сегодня на мелкую посылку с блокчейном и дублированием всех записей в десятке мест через три-четыре склада – составят мегабайты. А На 10-30-100 контейнеров информации – будет уже гигабайты. Но это не укладывается в закон Мура – удвоение мощностей и производительностей раз в 2 года.
Если хотя бы 30%, конечно, доставки перейдет в персонализацию – нам нужно будет удесятерить мощности.
И потребление электроэнергии будет все больше и больше. Майнинговые фермы – будут детским садом.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее