ВМТП завершил модернизацию причальных стенок

Владивостокский морской торговый порт завершил один из этапов проекта модернизации причальных мощностей контейнерного терминала. В компании отметили, что благодаря проведенной реконструкции причальных стенок максимальная осадка судов, которые может принимать ВМТП, увеличена до 11,9 м.
В ходе реконструкции отремонтировано имеющееся причальное оборудование и установлены новые отбойные устройства, которые позволяют принимать и обрабатывать суда с большей осадкой.
Предельно допустимая осадка судов на причале N16 увеличена на 1,4 м – до 11,4 м. При постановке к причалу N15 судов длиной менее 216 м максимальная осадка может составлять 11,9 м, а для судов длиной свыше 216 м – 11,4 м.
Проект модернизации причальных мощностей контейнерного терминала предусматривает также приобретение новой перегрузочной техники и реконструкцию дорожного и причального покрытий. В июне 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 7 950 кв. м площади с усиленным покрытием для обработки контейнеров и движения тяжеловесного транспорта. В течение 2018 года ВМТП ожидает поставку более 20 единиц новой перегрузочной техники.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав за I полугодие 2018 г.
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- ФАС признала порт Приморск виновным в нарушении антимонопольного законодательства
- Maersk и MSC изменят маршрутную сеть между Азией и Европой
- CMA CGM стала самой прибыльной контейнерной линией по итогам 2017 года
- СП DP World и NIIF покупают 90% акций индийской логистической компании