CMA CGM стала самой прибыльной контейнерной линией по итогам 2017 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 20, 2018, 17:47
Французская CMA CGM по итогам 2017 года получила чистую прибыль в размере $701 млн., обогнав Maersk Line и став самой прибыльной контейнерной линией. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Отмечается, что размещение французским перевозчиком заказа на поставку девяти ультрасовременных контейнеровозов-22-тысячников, работающих на СПГ, – это смелый шаг, призванный обогнать по эффективности датского конкурента, пока тот занят своей реструктуризацией.
Стратегия CMA CGM заключается в том, чтобы получить конкурентное преимущество от ужесточения с 2020 года нормативов по содержанию серы в судовых выхлопах. По мнению ряда экспертов, введение новых ограничений IMO сильно изменит расстановку сил в отрасли из-за значительно более высокой стоимости соответствующего новым требованиям низкосернистого топлива и затратности установки систем очистки выхлопов.
Чистая прибыль Maersk оказалась ниже ожиданий и составила $521 млн. Ранее компания прогнозировала улучшение результата в 2017 году на $1 млрд. по сравнению с убытком $384 млн. в 2016 году.
Убыток CMA CGM в 2016 году составил $452 млн., но итоги года включали только около пяти месяцев операций APL, поэтому годовые сравнения не вполне корректны.
Выручка CMA CGM за 2017 год выросла на 32,1%, до $21,12 млрд.
Совокупный объем перевозок CMA CGM вырос на 21,1%, до 18,95 млн. TEU. В среднем рост рынка за год составил 5%.
Интеграция APL добавила к погрузке CMA CGM 5 млн. TEU в 2017 году и $340 млн. дополнительной выручки.
Средняя доходность операций CMA CGM в расчете на единицу перевозок TEU увеличилась в прошлом году на 8%, тогда как у Maersk – 10%.
По данным Alphaliner, CMA CGM в настоящее время является третьим по величине перевозчиком в мире после Maersk и MSC. Вместимость флота под управлением компании составляет 2,5 млн. TEU, портфель заказов – 305 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну