Maersk намерена конкурировать с операторами экспресс-доставки

A.P. Moller-Maersk намерена вступить в прямую конкуренцию с операторами экспресс-доставки, таких как UPS и Fedex, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.

Отмечается, что после принятия новой стратегии развития, предусматривающей фокус на транспортно-логистическом бизнесе, Maersk в прошлом году продала свой нефтегазовый бизнес в Северном море французской Total за $7,5 млрд.

Новая стратегия развития предполагает реструктуризацию Maersk с целью предоставления комплексного сервиса вдоль всей цепочки поставок так, чтобы клиент имел возможность поручить одному партнеру весь процесс доставки товаров с одного конца света на другой.

Как заявил глава компании Сорен Скоу в ходе конференции для инвесторов, «мы строим из этой компании глобальный интегрированный контейнерный бизнес, компанию, очень похожую на UPS или Fedex. Надеюсь, они примут нас за равных, когда мы пройдем этот путь через 3-5 лет».

Опубликованные компанией ранее итоги 2017 года оказались ниже плановых показателей, а данный в годовом отчете прогноз на текущий финансовый период аналитики назвали «консервативным».

Maersk признала, что стремительное развитие электронной коммерции требует от компании быть более гибкой и быстрой. Maersk рассчитывает, что ее партнерство с IBM, ставящее своей целью создание и внедрение в отрасли цифровой платформы на основе технологии блокчейн, позволит расширить сервис за счет услуг в сфере экспедирования и финансирования.

При этом корпорация не раскрывает каких-либо подробностей о том, как именно намерена получить доход от проекта блокчейн, или на что будут направлены доходы от продажи нелогистических бизнесов конгломерата.

21.02.18 в 16:11 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: