В “Магните” столько застаревших проблем, что ВТБ – единственный шанс на выживание
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 19, 2018, 10:03
Экономические блогеры и колумнисты сильно много за выходные потоптались на Галицком и Костине. Сделка по трети акций Магнита пробудила во многих угасшие чувства. Чичваркин, прям не выходя из своей винной лавки, натрескался и настрочил пост в Facebook. Но не это важно.
Важно, что и как изменится в работе Магнита. Напомним, что Магнит вместе со своей дочкой Сельтой владеют автопарком в 6,5 тыс. единиц автотранспорта. Факт в том, что подход к эффективности этого парка – довольно спорный. Методику разглашать не станем, но все причастные знают, что она давно вызывала жаркие споры между реальными заказчиками услуг внутри корпорации и руководителями автопарка.
Важно также, что несмотря на то, что сеть уже давно ушла за Урал, компания практически не использовала помощь железной дороги в своих контейнерных операциях. А “Магнит” то импортирует более чем на 1,2 млрд. долларов, и оборот физический у компании более 100 тыс. TEU. Это важное упущение.
Ну и самое главное. Когда блохеры от вполне приличного Сонина до долбанутого Чичваркина рассказывают про “вмешательство государства в бизнес”, “Это и очередной сигнал, что российские бизнесмены не видят перспектив роста в кратко- и среднесрочной перспективе. Это и очередной шаг в сторону полного огосударствления экономики – российская национализация XXI в., крупнейшая мирная национализация в мировой истории, дотянулась и до торговли” (Сонин, “Ведомости”).
Красивые и пусты слова. Уровень забюрократизированности, внутренней зарегулированности корпорации “Тандер” – в разы выше, чем в любом государственном банке или даже во ФГУПе. Процедуры прохождения договоров в десятки раз дольше, чем в госкорпорациях. Сроки оплаты в адрес поставщиков товаров и услуг – страшный сон. Полгода. Девять месяцев. Так что еще вопрос, кто свободнее.
Ну а про логистику я уже сказал – она закостеневшая, линейная и не создает никакой экономии, и уж тем более добавленной стоимости.
Впрочем, остальные наши сети в плане логистики ничем не лучше.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки