Maersk опасается превращения Amazon и Alibaba в конкурентов
Maersk пытается остановить процесс превращения своих крупных клиентов, таких как Amazon.com Inc. и Alibaba Group HoldingLtd., в конкурентов, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Глава A.P. Moller Maersk A/S Сорен Скоу сообщил, что “Amazon станет угрозой, если мы не сможем предложить ей необходимый сервис. Если мы не сможем делать свою работу хорошо, нет никаких сомнений в том, что крупные, сильные компании, такие как Amazon, начнут пробовать, не получится ли у них самих лучше”.
Как сообщалось ранее, Amazon планирует в ближайшее время предложить клиентами собственный сервис по адресной доставке отправлений. Вопрос, который сейчас беспокоит морских перевозчиков, заключается в том, в какой степени онлайн-ритейлер также попытается контролировать доставку грузов до своих складов. На данный момент этот объем работ достается судоходным компаниям, в том числе Maersk.
Отмечается, что повышение эффективности поставок позволило бы Amazon гибко управлять запасами и избегать затоваривания складов.
По мнению Скоу, новая стратегия Maersk, предусматривающая создание комплексного оператора (объединяет судоходную линию, терминальные операции и экспедиторский бизнес), позволит предложить Amazon и другим грузовладельцам интегрированный логистический сервис, в котором они нуждаются.
Скоу отметил, что дело не только в четкой организации доставки. Подобные Amazon гигантские ритейлеры хотят иметь самую точную информацию о своих грузах для эффективного управления цепочками поставок. В настоящее время Maersk реализует новую стратегию в сфере информационных технологий, которая ставит перед собой амбициозную цель модернизации всей отрасли. В прошлом месяце совместно с IBM корпорация создала совместное предприятие для разработки и внедрения технологии blockchain. По словам Скоу, “Amazon не нужны телефоны или электронная почта – им нужно подключение к системам, технологиям, чтобы автоматизировать сам процесс совершения транзакций”. Он добавил, что в этом их цели вполне совпадают.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения