Maersk опасается превращения Amazon и Alibaba в конкурентов
Maersk пытается остановить процесс превращения своих крупных клиентов, таких как Amazon.com Inc. и Alibaba Group HoldingLtd., в конкурентов, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Глава A.P. Moller Maersk A/S Сорен Скоу сообщил, что “Amazon станет угрозой, если мы не сможем предложить ей необходимый сервис. Если мы не сможем делать свою работу хорошо, нет никаких сомнений в том, что крупные, сильные компании, такие как Amazon, начнут пробовать, не получится ли у них самих лучше”.
Как сообщалось ранее, Amazon планирует в ближайшее время предложить клиентами собственный сервис по адресной доставке отправлений. Вопрос, который сейчас беспокоит морских перевозчиков, заключается в том, в какой степени онлайн-ритейлер также попытается контролировать доставку грузов до своих складов. На данный момент этот объем работ достается судоходным компаниям, в том числе Maersk.
Отмечается, что повышение эффективности поставок позволило бы Amazon гибко управлять запасами и избегать затоваривания складов.
По мнению Скоу, новая стратегия Maersk, предусматривающая создание комплексного оператора (объединяет судоходную линию, терминальные операции и экспедиторский бизнес), позволит предложить Amazon и другим грузовладельцам интегрированный логистический сервис, в котором они нуждаются.
Скоу отметил, что дело не только в четкой организации доставки. Подобные Amazon гигантские ритейлеры хотят иметь самую точную информацию о своих грузах для эффективного управления цепочками поставок. В настоящее время Maersk реализует новую стратегию в сфере информационных технологий, которая ставит перед собой амбициозную цель модернизации всей отрасли. В прошлом месяце совместно с IBM корпорация создала совместное предприятие для разработки и внедрения технологии blockchain. По словам Скоу, “Amazon не нужны телефоны или электронная почта – им нужно подключение к системам, технологиям, чтобы автоматизировать сам процесс совершения транзакций”. Он добавил, что в этом их цели вполне совпадают.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее