Прогноз McKinsey о контейнеровозах вместимостью 50 тыс. TEU назвали “безумием”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 23, 2017, 16:55
Топ-менеджеры контейнерной отрасли, принявшие на этой неделе участие в конференции SeaTrade Maritime в Гонконге, категорически не согласились с недавним прогнозом консультантов McKinsey, предсказывавшим увеличение размера контейнеровозов до 50 тыс. TEU. Об этом сообщает ТАСС. Как впрочем и мы ровно месяц назад
В новом прогнозе развития мировой контейнерной индустрии на предстоящие 50 лет консалтинговая компания McKinsey предсказывает, что перевозки будут осуществляться автономными судами контейнеровозами вместимостью по 50 тыс. TEU.
Хотя вместимость контейнеровозов, действительно, выросла за 20 лет почти в четыре раза, с 6 тыс. TEU в 1996 году до 22 тыс. TEU на сегодняшний момент, эксперты уверены, что 24 тыс. TEU станет пределом.
Глава Ocean Network Express (ONE) Джереми Никсон сказал, что не видит перспективного спроса на контейнеровозы вместимостью 50 тыс. TEU. Он отметил, что увеличение размера судов уже сегодня привело к значительному сокращению числа рейсов на маршрутах Азия- Европа, и выразил сомнение в том, что рынок устроит пять- шесть еженедельных сервисов, которые будут обслуживать лайнеры на 50 тыс. TEU.
Партнер и генеральный директор аналитического агентства SeaIntel Maritime Analysis Алан Мерфи назвал прогноз “абсолютно безумным” и выразил уверенность в том, что идея пятидесятитысячника нежизнеспособна. По мнению Мерфи, не бессмысленны будут контейнеровозы вместимостью, максимум, 24-25 тыс. TEU.
Вице-президент ZIM по операциям в тихоокеанском регионе Ниссим Йочай проиллюстрировал эту ситуацию примером из авиационной отрасли, где рынок не предъявил спроса на двухпалубный Airbus A380, так как он оказался слишком большим для существующей инфраструктуры.
Представлявший на конференции терминальных операторов глава холдинга Hutchison Port Holdings Эрик Ип заявил, что в последние годы рынок принудил операторов к огромным инвестициям, чтобы терминалы смогли обрабатывать новые мегаконтейнеровозы. Ип уверен, что этого достаточно. “Если вы хотите покупать контейнеровозы больше 20 тыс. TEU, – пожалуйста, но обрабатывайте их посреди моря”, – такой ответ могли бы дать терминальщики линиям, сформулировал он.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки