Еще одно доказательство того, что Ростех нельзя подпускать к транспорту на пушечный выстрел
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2017, 10:56
Новый собственник Уралвагонзавода «Ростех» заявил, что инновационный трамвай Russia One не выйдет в серийное производство, потому что «не пригоден для ремонта». Как пишет РБК, теперь УВЗ будет создавать новый проект.
Директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко заявил, что для трамвая R1 нет ходовой части. Кроме того, «дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».
По словам Бровко, трамвай R1 был «концептуальной моделью». Некоторые идеи R1 планируется использовать в будущем, например, низковольтное освещение, особые механизмы открывания дверей, отдельные элементы экстерьера и интерьера и др.
Впервые проект R1 был презентован в 2014 году. Предполагалось, что серийное производство трамвая должно было быть запущено еще в конце 2015 года. В 2015 году УВЗ подписали с Екатеринбургом соглашение о поставке 50 единиц в 2018 году. В начале 2015 года УВЗ сообщал, что получены заказы от Волгограда, Москвы и других муниципалитетов на трамвай R1.
Стоимость разработки R1 оценивалась в 20-30 млн. руб., стоимость одного трамвая – в 40-50 млн. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее