NYK намерен выкупить 100% акций Yusen Logistics
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 02, 2017, 10:46
NYK предлагает полностью выкупить у миноритарных акционеров акции своей дочерней логистической компании Yusen Logistics в рамках стратегии дальнейшего развития в качестве сервисной компании, не обремененной дорогостоящими активами, сообщает ТАСС.
Согласно презентации компании для инвесторов, долгосрочная стратегия NYK направлена на развитие бизнес-модели облегченных активов. В соответствии с этой целью NYK планирует сократить флот собственных и в долгосрочном фрахте судов, отчасти заменив его краткосрочным тайм-чартером, а также развивать экспедиторский бизнес. Как отмечено в презентации, стратегия NYK Group определяет логистический бизнес ключевым бизнесом компании и ставит задачу расширять и укреплять его.
На сегодня NYK контролирует 59,6% акций Yusen Logistics, остальные 40,4% принадлежат миноритарным акционерам. Предложение о продаже акций действует с 1 ноября по 21 декабря 2017 года. Стоимость сделки оценивается в $226 млн.
Другая предусмотренная стратегией ключевая задача – развитие контейнерных перевозок. Но контейнерные операции будут развиваться в рамках совместного предприятия с K-Line и MOL. Планы создания объединенного контейнерного оператора были объявлены тремя крупнейшими японскими судоходными холдингами в октябре прошлого года, чтобы обеспечить конкурентоспособность операций в условиях стремительной консолидации в отрасли, в результате которой три лидера рынка контролируют 48% глобальной вместимости.
Начало операций объединенной компании ONE запланировано на 1 апреля 2018 года. ONE может стать шестой крупнейшей контейнерной линией в мире с долей рынка около 7%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями