Российско-китайский инвестфонд инвестирует в Объединенный транспортный концессионный холдинг
Совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации – Российско-китайский инвестиционный фонд инвестирует в Объединенный транспортный концессионный холдинг. Об этом сообщает ТАСС. По словам источников, “РФПИ подтверждает, что Российско-китайский фонд инвестирует в Объединенный транспортный холдинг – это, в том числе, дублер Кутузовского проспекта. И он туда присоединится к нашим саудовским партнерам по инвестициям в инфраструктуру России”.
Ранее РФПИ и Суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund подписали соглашение об инвестициях в Объединенный транспортный концессионный холдинг объемом до $100 млн. При этом, как сообщал РФПИ, участвовать в проекте будет и другой партнер – суверенный фонд ОАЭ Mubadala. Отмечалось, что втроем партнеры могут инвестировать в этот проект до 13 млрд. руб.
Объединенный транспортный концессионный холдинг создан в 2017 году РФПИ и УК “Лидер” для реализации инвестиционных проектов в РФ в области строительства и эксплуатации автомобильных и железных дорог, а также городского транспорта, в том числе через государственно-частное партнерство.
На данном этапе стороны обсуждают возможность участия в трех проектах: эксплуатация участка платной скоростной автодороги М-1 “Северный обход Одинцова”, проектирование, строительство и эксплуатация дублера Кутузовского проспекта в Москве и строительство и эксплуатация линий легкого скоростного трамвая в Санкт-Петербурге.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну