Выручка 50 крупнейших транспортных компаний по итогам 2016 года упала на 1,5%
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Финансы | Октябрь 30, 2017, 17:30
По итогам 2016 года выручка 50 крупнейших транспортных компаний составила $669,9 млрд., что на 1,5% меньше, чем годом ранее. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, снижение выручки обусловлено стагнацией глобального экономического роста.
Согласно рейтингу, подготовленному SJ Consulting, рост выручки отметили 12 компаний – UPS, FedEx, CMA CGM, Nippon Express, Yamato Holdings, SNCP Geodis, XPO Logistics, DSV, DPD/GeoPost, Hitachi Transport, JB Hunt и Schneider.
Отмечается, что рыночные условия, учитывая динамичное развитие электронной коммерции, в основном способствовали увеличению доходов почтовых операторов. В среднем по рынку почтовые операторы увеличили выручку в 2016 году на 9,5%. Приобретение TNT в мае 2016 года обусловило рост выручки FedEx на 13,7%. Без учета выручки TNT рост доходов FedEx составил 6,1%.
Росли также и меньшие по масштабам операторы: выручка японской компании Yamato Holdings выросла на 14%, японской Sagawa – на 6%, китайской SF Express – на 18%, французского оператора DPD/GeoPost – на 8,4%.
Выручка судоходных линий, вошедших в рейтинг, снизилась на 8,2%. Фрахтовые ставки на восьми ключевых направлениях перевозок снизились в среднем на 12%. В результате, сократилась выручка большинства операторов. Выручка Maersk упала на 11,3%, Hapag-Lloyd – на 12,7%, Hamburg Sud – на 7,3%, Orient Overseas International – на 10,6%, Hyundai Merchant Marine – на 22,9%, Evergreen Group – на 10,9% Yang Ming Marine Transport – на 10%. Рост отметила только французская линия CMA CGM – на 1,9%.
В сегменте железнодорожных перевозок также сократили выручку все девять железных дорог, вошедших в рейтинг – от китайских и российских железных дорог на 4 и 6 строчках рейтинга до Canadian Pacific на 44.
Экспедиторы и операторы автомобильной доставки XPO Logistics и DSV стали самыми быстрорастущими из 50 компаний рейтинга. Рост выручки XPO Logistics – 91%, DSV – 33%.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД