Geodis отказывается от планов покупки CEVA Logistics
SNCF Logistics и ее дочерняя логистическая компания Geodis отказались от планов приобретения CEVA Logistics, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Ранее сообщалось, что стороны уже практически достигли соглашения. Сумма сделки оценивалась в 2,5-3 млрд. евро. По данным источников, SNCF подтвердила информацию о готовящейся сделке и оценила потенциальную синергию от приобретения CEVA в 300 млн. евро в год.
Теперь же, по данным La Lettre de l’Expansion, объявлено о масштабной реорганизации французской государственной железнодорожной группы SNCF, и покупка CEVA полностью снята с повестки. Отмечается,что реорганизация ставит под сомнение само существование SNCF Logistics. Кроме того, реорганизация предусматривает перевод менеджмента Geodis в прямое подчинение главе SNCF.
Geodis стремится войти в топ-5 крупнейших транспортно-логистических групп на мировом рынке. В связи с этим компания планировала проводить агрессивную политику в сфере слияний и поглощений, и приобретение американской компании Ozburn-Hessey Logistics в конце 2015 года рассматривалось как первый шаг в этом направлении. Но новая администрация президента Франции Эмманюэля Макрона требует от SNCF сокращения задолженности, которая оценивается в 50 млрд. евро, и в этих условиях SNCF не готова тратить 2-3 млрд. евро на покупку CEVA.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару