ФАС готова снизить штрафы UCL и Global Ports
ФАС ориентирована на мировое соглашение с UCL Holding и Global Ports, пишет Коммерсант со ссылкой на заявление главы ФАС Игоря Артемьева.
В июне ФАС признала входящий в UCL «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» нарушившим закон о конкуренции. ФАС обвинила UCL Holding и Global Ports в коллективном доминировании на рынке перевалки контейнеров в Петербурге и существенном увеличении тарифов в долларовом и рублевом выражении. В UCL не соглашались с обвинениями, поясняя, что в 2014–2016 гг. объемы перевалки контейнеров на терминалах Global Ports снижались, а у КТСП грузооборот рос. Как подчеркивали в UCL, противоположные тренды исключают предположение о коллективном доминировании. Также за злоупотребление доминирующим положением на 5,44 млрд. руб. были оштрафованы ПКТ и «Петролеспорт» Global Ports, еще 1,6 млрд. руб. ведомство предписало выплатить ВСК. Сейчас Global Ports оспаривает в суде решение ФАС, иск подавал и UCL Holding.
По словам Артемьева, ФАС обратила внимание на то, куда пошли средства, полученные за счет роста тарифов. Глава ФАС пояснил, что «если формально рост был, но он обусловлен развитием инфраструктуры портов, завоеванием позиций на международных рынках, то мы это берем в расчет». Как отмечал UCL Holding, КТСП построен с нуля, в актив с 2010 года вложено более $216 млн., при нынешней полной загрузке расширение пропускной способности продолжается. Именно поэтому с UCL Holding ФАС готова пойти на мировое соглашение.
Артемьев также отметил, что ситуация с Global Ports «сложнее». При условии выполнения предписаний о переводе расчетов в рубли и снижении тарифов ФАС могла бы пойти на мировую. Но, по словам главы ФАС, «принципиально важно, чтобы они признали ошибки. После признания нарушения антимонопольного законодательства теоретически мы можем снизить штраф до минимально возможного».
В UCL Holding сообщили, что уверены в своей правовой позиции, но настроены на урегулирование разногласий с ФАС на условиях мирового соглашения.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями