Египет выделит грузового оператора из состава национальной ж/д компании

Европейский банк реконструкции и развития объявил конкурс на выбор консультанта для проекта выделения независимого грузового оператора из структуры Египетских железных дорог ENR. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.

На первом этапе проекта предполагается определить условия и тарифы для обеспечения доступа компании к железнодорожной инфраструктуре, идентифицировать сферы, требующие заключения официальных соглашений с ENR, предложить правовую структуру, структуру управления и организационную структуру будущей компании, начать разработку ее бизнес-стратегии.

Второй этап предусматривает официальное создание грузового оператора с сопутствующим утверждением его устава и внесением необходимых изменений в национальное законодательство. На этом этапе также будут определены формат и условия взаимодействия компании с подразделениями ENR и разработка бизнес-плана на первые три года.

Сейчас ENR имеет в своей структуре три подразделения: оператора междугородных пассажирских перевозок, оператора перевозок на коротких маршрутах и оператора грузовых перевозок, а также семь подразделений, в том числе обслуживающих инфраструктуру, операционную деятельность, безопасность, управляющих персоналом, финансами, развитием.

Объем грузовых операций ENR в настоящее время составляет 4-5 млн. т. в год. Подвижной состав насчитывает 217 локомотивов, из которых в рабочем состоянии находится лишь около 90, и 5,4 тыс. вагонов.

В июне ЕБРР предоставил ENR кредит в размере 290 млн. евро на покупку 100 локомотивов.

Новости по теме


Свежие новости