КТСП смешит релизами про индексацию

С 1 июля 2017 года индексационная надбавка в ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» составит 7 538 рублей в месяц, что на 16% больше надбавки, установленной в июле 2016 года. Как пояснили в компании, индексационная надбавка введена в компании с 2013 года с целью компенсировать ежегодное повышение цен на товары и услуги. В течение четырех лет размер надбавки увеличился в 10,4 раза. В КТСП подчеркнули, что размер индексационной надбавки одинаков для всех сотрудников компании. С 1 июля 2017 года доля индексационной надбавки в зарплатах следующая:

№ п/п Средняя з/п в месяц, руб. Доля индексационной надбавки в средней з/п, %
1 25 000—35 000 30,2% – 21,5%
2 40 000 – 50 000 18,8% – 15,1%
3 55 000 – 75 000 13,7% – 10,1%
4 80 000 – 100 000 9,4% – 7,5%

В компании также отметили, что обязанность работодателя регулировать заработную плату сотрудников с учетом ежегодной инфляции закреплена в Трудовом кодексе РФ, а также во внутреннем нормативном акте – Положении об индексации. Индексирование заработных плат в компании закреплено юридически и осуществляется независимо от финансовых результатов работы компании. Размер индексационной надбавки не зависит от производственных показателей терминала или успехов самого работника.

Рост доходов производственного персонала обеспечивают современные системы оплаты труда, связывающие размер дохода с достигнутыми производственными показателями. Для остальных категорий персонала существует система премирования по итогам года с учетом личного вклада сотрудника и результатов финансово-хозяйственной деятельности компании за год.

За 5 месяцев 2017 года средняя заработная плата выросла на 5%, до 70,8 тыс. рублей.

Следующий очередной перерасчет индексационной надбавки произойдет в июле 2018 года.

InfraNews В тексте релиза несколько важных моментов. Коллективного договора, похоже, у ребят нет. Профсоюзов нет. Плавающая доля зарплаты неприлично высока и подразумевает волюнтаристские манипуляции. Мы в целом не против. Дисциплины. И чаще всего против профсоюзов. Но картинка без профсоюзов – плохая. И без колдоговора – плохая. Спросите у GlobalPorts, к чему они пришли без этих составных частей.

Лень спросить, помашите им со своего берега радужным флагом.

Как должен жить контейнерный рынок и как он будет развиваться – смотрите здесь.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости