О потенциале МТК «Север – Юг» в варианте прохождения через Астрахань
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Апрель 25, 2017, 9:36
Директор по развитию бизнеса «РЖД Логистика» Денис Мазурин рассказал о потенциале развития международного транспортного коридора «Север – Юг» в варианте прохождения через порт в Астрахани.
В ходе конференции в рамках II Международного каспийского технологического форума «Технокаспий-2017» Денис Мазурин рассказал, что сегодня существует несколько вариантов доставки груза между начальными и конечными точками МТК «Север – Юг» (Индия/Иран и Россия/Европа соответственно). Один из вариантов продвижения грузопотока – маршрут через порт в Астрахани.
По его словам, такой вариант предполагает гибкое ценообразование, в том числе в части железнодорожной составляющей, а также возможность строительства специализированного флота, что снизит размер морской составляющей стоимости перевозки. Он также подчеркнул, что сам по себе «Север – Юг» является перспективным направлением. Мазурин отметил, что «для России это двукратный рост экспортного потенциала зернового комплекса к 2025 году, для Ирана – развитие металлургии за счет удовлетворения потребностей в угле и социально-экономический рост в целом, для Индии – наращивание внешнеторгового оборота с Россией».
Он также напомнил, что у «РЖД Логистики» уже есть опыт успешной перевозки по МТК «Север-Юг». В октябре 2016 года компания стала первым логистическим оператором на этом направлении, осуществив контейнерную отправку промышленных радиаторов из Мумбая (Индия) в ТЛК «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну