UPS стал самым дорогим в мире логистическим брендом

UPS признан самым дорогим в мире логистическим брендом, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование британской консалтинговой компании Brand Finance.

Такой вывод был сделан по итогам ежегодного исследования стоимости брендов крупнейших мировых компаний. Оценка основывается на таких факторах как маркетинговые инвестиции, узнаваемость, лояльность, удовлетворение сотрудников, корпоративный имидж, а также вклад бренда в выручку бизнеса. По итогам исследования компания определяет 25 самых ценных брендов примерно в 40 отраслях.

UPS заняла первое место в рейтинге Brand Finance Logistics 25 2017 со стоимостью бренда $22,1 млрд. На втором и третьем месте со значительным отрывом идут FedEx Corp. ($17,1 млрд.) и Japan Railways Group ($12,2 млрд). В топ-10 вошли DHL ($10,3 млрд.), Union Pacific ($8 млрд.), McLane Co. ($4,9 млрд.), Poste Italiane ($4 млрд.), La Poste ($3,9 млрд.), CSX Transportation ($3,8 млрд.) и Canadian National Railway Co. ($3,8 млрд.).

07.04.17 в 17:20 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: