Решение о запрете слияния UPS и TNT Express аннулировано
Суд Европейского союза вынес постановление, отменяющее решение 2013 года о запрете слияния UPS и TNT Express. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Четыре года назад Еврокомиссия не согласовала сделку по покупке американской компанией UPS голландской TNT Express стоимостью $6,8 млрд. на том основании, что объединение компаний “радикально” сократит конкуренцию и будет способствовать росту цен на доставку отправлений в 15 из 28 стран ЕС. Тогда Еврокомиссия заявляла, что UPS не согласилась пойти на уступки, чтобы снять наиболее острые вопросы, вызывавшие обеспокоенность регулятора в связи с сохранением конкурентной среды.
Американская компания отозвала свое предложение TNT после того, как регулятор потребовал продажи ряда активов голландского оператора, на которые не удалось найти покупателей, и подала апелляцию на решение Еврокомиссии. 7 марта суд ЕС вынес решение в пользу UPS.
В прошлом году TNT Express была куплена американским конкурентом UPS – корпорацией FedEx. Сделка стоимостью 4,8 млрд. евро была безоговорочно одобрена Еврокомиссией, которая заявила, что слияние не ухудшит конкурентную среду на европейском рынке. В рамках сделки TNT согласилась продать свой авиационный бизнес – ASL Aviation Group, так как, согласно законодательству ЕС, контроль над европейским авиаперевозчиком может принадлежать только европейской компании.
Приобретение TNT Express увеличило долю FedEx на европейском рынке с 5% до 17%. В результате корпорация стала второй крупнейшей логистической компанией Европы после DHL Express, доля которой составляет 19%. Доля рынка UPS оценивается в 16%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну