«Деловые Линии» увеличили количество активных пользователей контакт-центров

Группа компаний «Деловые Линии» увеличила количество активных пользователей контакт-центра благодаря установке программного обеспечения компании Cisco.

Как рассказали в компании, с 2009 года в ГК «Деловые Линии» было создано 5 контакт-центров: Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Омск и Астрахань. Компания Cisco смогла предложить решения для многих нестандартных задач, осуществить бесшовную интеграцию новых систем с уже имеющимся оборудованием, используемым в «Деловых Линиях».

С помощью предоставленных технологий, применяя правила маршрутизации вызовов и эффективные средства компьютерно-телефонной интеграции, стало возможно не только увеличить количество обработанных вызовов, но и повысить качество обслуживания за счет осуществления записи телефонных разговоров. В рамках проекта особое внимание было уделено качеству работы специалистов.

Благодаря контакт-центру заказчик в режиме доступности 24/7 оперативно получает информацию об услугах, может сделать заявку на перевозку, оставить рекламацию. Операторы работают не только с входящими звонками, но и с исходящими. Каждый сотрудник контакт-центра за рабочий день обрабатывает до 200 обращений.

08.02.17 в 14:08 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: