В Москве состоялась VIII конференция «Heavy Russia»
25 ноября в Москве завершила свою работу VIII конференция «Heavy Russia», организованная компанией Heavy World. Об этом проекте рассказал председатель оргкомитета конференции Алексей Чаликов.
Алексей, в этом году вы проводите конференцию Heavy Russia уже 8 раз, что удалось за эти годы?
Действительно, в этом году мы восьмой год подряд собираем крупнейших игроков рынка перевозки и монтажа негабаритных и проектных грузов. За это время конференция стала крупнейшим событием в отрасли, получив признание бизнеса в качестве точки сборки идей и предложений, и места обсуждения актуальных проблем. Нынешнею конференцию посетило более 310 делегатов из 14 стран мира. Уверен, это лучшее место в Восточной Европе для встреч и налаживания контактов для специалистов, работающих в сфере КТГ.
Heavy Russia – стал очень известным брендом, и как мне кажется, нам удалость сплотить вокруг него всё профессиональное сообщество в нашей стране. Конференция и журнал, который мы выпускаем – Heavy Magazine – стали площадкой, которая содействуют дальнейшей консолидации отечественных компаний, в том числе с целью налаживания открытого и честного диалога с представителями государственных органов.
Что нового было в том году на Heavy Russia? На что вы хотели бы обратить внимание?
Однозначно, конференция этого года стала одной из лучших по составу грузовладельцев. Мы смогли привлечь к участию логистов крупнейших отечественных и мировых компаний, которые в данный момент осуществляют или планируют уникальные проекты: Ямал СПГ, Амурский ГПЗ, Московский и Омский НПЗ, ЗапСибНефтехим и Нижнекамскнефтехим. На конференции присутствовали также представители компаний: Джон Дир Русь, ОМК, Ренейссанс Хэви Индастрис, Русал, СУЭК, Силовые Машины и Сименс Трансформаторы.
Особая гордость – это контент конференции. В этом году мы решили немного сменить траекторию, и дать голос всему спектру нашего профессионального сообщества. Траекторию сменили, и в конференции за два дня выступило 25 докладчиков. Это люди, занимающиеся совершенно разными проектами, из разных компаний и разных стран, но всех их объединило то, что они говорили о своем реальном опыте в перевозке уникальных грузов. И это нашло живой отклик в зале. А тем было поднято не мало, это и опыт в перевозке оборудования для АЭС и ГРЭС, нюансы работы с странах Средней Азии, детально был разобран проект доставки грузов для Омского НПЗ и проект для Тольятти Азота. Очень интересный был доклад об уникальной операции подъема т\х «Булгария», в этом году исполнилось 5 лет с момента этой катастрофы. А были еще темы страхования и правильного крепления грузов, рассмотрены аспекты авиа доставки и работы с железной дорогой, рассмотрены вопросы работы в условиях Крайнего Севера и использования Северного морского пути.
Впервые в этом году мы ввели мобильный сервис обмена общения на конференции. Это во многом упрощает связать между участниками, что очень актуально при большом количестве делегатов. Проблему личного «коннекта», думаю, нам удалось этим решить.
В этом году мы пригласили модератором конференции телеведущего РБК ТВ Юрия Таманцева. Уровень его профессионального мастерства, умение работать с залом – сыграли огромную роль в работе всей конференции. Я был поражен, насколько он стремиться погрузиться в проблемы отрасли и вникнуть в суть проблем. Особенно всех поразил момент, когда он, вовремя очень острой полемики о работе российских чиновников, достал мобильный телефон и по громкой связи подключил к дискуссии депутата Государственной Думы. Спасибо огромное Юрию за этот интересный и нужный интерактив.
Безусловно, общий антураж конференции и её техническое оснащение были на самом высоком уровне: участников встречали модели в нарядах а-ля рус, во время кофе-пауз играла музыка гениального Свиридова, заднюю стену конференц-зала закрывал уникальный баннер длинной в 22 метра, работала игровая зона для тех, кто хотел передохнуть от деловой программы. Уверен, что зрительный эффект очень важен для создания положительного образа конференции.
Скажите пару слов о книге «Heavy Book», которую вы презентовали на конференции?
Это уникальная книга. За 5 лет выпуска журнала и 8 лет проведения конференций, у нас накопилось много фактического материала о перевозке и монтаже КТГ: уникальные фотографии, интересные исторические материалы, аналитические статьи. Мы решили, что этот накопленный материал достоин своей книги, своеобразного дайджеста лучших материалов, которые наглядно показывают стремительный рост российского рынка перевозки уникальных грузов. И вот, в ноябре 2016 году из печати вышел наш первый альманах «Heavy Book» – красивое подарочное издание формата А4 в твердой обложке. В этой книге мы собрали наиболее интересные материалы, отобранные из номеров с 2011 по 2016 годы.
Мы гордимся, что смогли выполнить очень важную задачу – мы стали настоящими летописцами отечественных компаний, сохраняя для потомков истории об уникальных транспортных и монтажных операциях. К сожалению, в СССР никто такой работой не занимался, и мы в своей работе столкнулись с тем, что архивы транспортных компаний пропали в 90-е, ушли и многие талантливые люди, которые унесли с собой информацию о проектах в некогда великой стране. Но вся информацию, что мы смогли с большим трудом собрать буквально по крупицам, сохранена и теперь доступна для широкого круга читателей. Как будет сохранена информация о современных достижениях наших коллег.
Что еще успели в этом году и какие планы на будущее?
В этом году мы запусти новый сайт www.heavy.world, где отображены все мероприятия нашей компании. Его запуск связан с нашими проектами, направленными в различные регионы мира. Мы хотим стать международной компанией в области конференций, связанных с проектной логистикой.
И фактический мы уже вышли на международный рынок. Уже пять лет мы проводим конференцию Heavy Caspian, нацеленную на страны Закавказья и Средней Азии. Традиционно мы собираемся в октябре в Астане, но в следующем году планируем перенести конференцию в Ташкент.
Мы рады, что стали первой компанией в мире, которая собрала представителей транспортных компаний в Иране. Конференция «Heavy Iran» состоялась в апреле 2016 года и стала уникальным событием, учитывая закрытый характер этой страны в отношении внешнего мира. У нас появился бесценный опыт и мы планируют закрепить этот успех с новыми проектами в Иране.
В 2017 году мы планируем расширить географию нашего бизнеса. В мае первые состоятся конференции Heavy Belarus в Минске и Heavy Turkey в Стамбуле, а в декабре в Индии стартует наш проект Heavy India.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну