Коммерсантъ и GEFCO организуют круглый стол «Логистика как фактор эффективности. Международный опыт в интересах российского бизнеса»
Издательский дом «Коммерсантъ» и международный логистический оператор GEFCO приглашают принять участие в круглом столе «Логистика как фактор эффективности. Международный опыт в интересах российского бизнеса», который состоится 13 декабря в Москве, в отеле Four Seasons (ул. Охотный ряд, 2). Время проведения: 10:00–14:00.
Модератор – Сергей Яковлев, главный редактор, газета «Коммерсантъ»
Среди тем для обсуждения:
- Международная торговля и актуальные макроэкономические тенденции в России (курсы валют, цены на нефть, санкции).
- Импорт и экспорт: перспективы для России.
- Как способствовать переходу российского бизнеса от импортно-ориентированной концепции к экспортно-ориентированной?
- Как поддержать интересы российского бизнеса на новых рынках: Ближний Восток — Иран, Ирак, Турция; Юго-Восточная Азия — Китай, Корея, Япония, Монголия?
- Какие существуют препятствия для развития бизнеса в России? Возможно ли их преодоление с помощью комплексной логистики?
- Как выиграть в международной конкуренции? Ключевые факторы успеха для российских компаний.
Среди спикеров:
Денис Мантуров*, министр промышленности и торговли РФ
Вероника Никишина*, член Коллегии (Министр) по торговле, ЕЭК
Олег Белозеров*, президент, ОАО «РЖД»
Люк Надаль, председатель совета директоров, GEFCO
Петр Фрадков, генеральный директор, АО «Российский экспортный центр»
Владимир Рашевский, генеральный директор, председатель правления, СУЭК
Сергей Кельбах, председатель правления, «Российские автомобильные дороги»
Ермолай Солженицын, старший партнер, McKinsey&Company
Сергей Смецкой, генеральный директор, «Газпромнефть-Снабжение»
Игорь Нечаев, член совета директоров, директор по логистике в России и СНГ, МХК «ЕвроХим»
Подробнее: www.kommersant.ru/gefco_2016
По вопросам регистрации: Александра Легойдо alego@kommersant.ru +7(905) 507-1270
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн