В Санкт-Петербурге состоялся прием Порта Гамбург
22 сентября 2016 года состоялся традиционный прием Порта Гамбург в Санкт-Петербурге, организованный Объединением Порт Гамбург Маркетинг е.В. Прием посетили более 240 представителей транспортной и портовой экономики Гамбурга и России. Основной из тем стал вопрос снятия санкций и сроки восстановления российской экономики.
Среди гостей мероприятия был госсоветник Министерства экономики, транспорта и инноваций Вольного и Ганзейского города Гамбург Андреас Рикхоф, зампредседателя Комитета по внешним связям Игорь Лонский, а также высокопоставленные представители немецкой и российской транспортно-логистической отрасли.
Председатель правления «Порт Гамбург Маркетинг е.В.» Инго Эглофф в своем обращении подчеркнул особое значение Российской Федерации, являющейся одним из важнейших торговых партнеров порта.
В рамках приема была организована экскурсия в новый глубоководный порт Санкт-Петербурга – Бронку, являющийся членом Объединения. Директор контейнерного терминала Штефан Вилькенс представил конкретные планы по развитию универсального порта Бронка и объяснил его стратегическое значение для будущих грузопотоков между РФ и Германией.
По итогам первого полугодия 2016 года между Гамбургом и портами Российской Федерации былое перевезено 216 тыс. TEU, что превысило показатель аналогичного периода на 2,3%.
В Россию экспортируются продовольственные товары, химическая продукция, машины и оборудование. Важнейшие импортные товары – продукты химической, нефтяной и угольной промышленности, уголь, сырая нефть и газ.
Представительство Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. было открыто в России в 2003 году. Основной задачей является представлять интересы Порта Гамбург, рассказывать о его возможностях, налаживать прямую связь между членами Объединения и российскими клиентами и партнерами. Руководит представительством Наталия Капкаева.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну