Трансмашхолдинг поставит петербургскому метро вагоны за 13,4 млрд. руб.
Победителем конкурса на поставку 27 шестивагонных составов метро с асинхронным тяговым приводом для петербургского метро стал входящий в Трансмашхолдинг Октябрьский электровагоноремонтный завод. Как пишут Ведомости, за 13,4 млрд. руб. подрядчик должен поставить 54 головных моторных вагона с системой автоведения и столько же промежуточных вагонов.
Вторым участником аукциона было ООО «Вагонмаш», принадлежащее на 51% Skoda Transportation и на 49% – Кировскому заводу. «Вагонмаш» снизил цену до 13,5 млрд. при стартовой цене лота 13,7 млрд. руб. По условиям конкурсной документации, если победитель откажется от подписания договора или исполнит его ненадлежащим образом, контракт может быть заключен с «Вагонмашем».
Первый состав должен поступить в депо до 30 июня 2017 г., а весь контракт рассчитан до апреля 2018 г. Локализация вагонов должна составлять не менее 70%.
По словам представителя Кировского завода, условия конкурсной документации таковы, что проект нерентабелен для «Вагонмаша». По его словам, достичь 70% локализации в такой короткий срок практически невозможно и требует серьезных инвестиций.
Оба участника аукциона уже поставляют вагоны для петербургского метро: «Вагонмаш» – восемь составов за 3,8 млрд. руб., ОЭВРЗ – 11 за 10,5 млрд. руб. Оба завода задерживают поставки.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями