Первая российская интернет-площадка для торговли с Китаем может открыть павильон на Alibaba

Первая российская интернет-площадка Dakaitaowa для торговли с Китаем может открыть электронный торговый павильон на одном из ресурсов Alibaba Group, сообщает ТАСС. Как заявила генеральный директор Dakaitaowa в Китае Анна Барышева, «мы ведем переговоры с Alibaba Group о создании российского торгового павильона на платформе Alibaba». Барышева также сообщила, что достигнута договоренность о сотрудничестве с несколькими китайскими торговыми сетями.

Сегодня Dakaitaowa работает с 30 российскими поставщиками, до конца года их число планируется увеличить до 50.

Площадка Dakaitaowa была запущена 1 июня 2016 г. и позиционируется как торговая B2B, B2C платформа по продаже российских продуктов питания в Китае. Проект поддержан Минсельхозом РФ. Планируется, что оборот компании в 2018 г. достигнет $200 млн.

Площадка предлагает оптовые поставки на заказ сетевым операторам и оптовым компаниям Китая, заказы физическими лицами со склада в бондовой зоне порта Шанхая, мелко-оптовую продажу. Кроме того, компания предоставит транспортно-логистические услуги.

11.07.16 в 17:17 раздел Интернет торговля, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: