Подписан концессионный договор о строительстве моста через Амур
Концессионный договор о строительстве моста через реку Амур, который соединит Россию с Китаем в районе городов Благовещенск и Хэйхэ, подписан сегодня на Харбинской международной торгово-экономической ярмарке, сообщает ТАСС.
Как уточнили в правительстве Приамурья, “в присутствии губернатора Амурской области Александра Козлова и губернатора провинции Хэйлунцзян Лу Хао состоялось подписание концессионного договора. С российской стороны подпись поставил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло, с китайской – начальник департамента транспорта провинции Хэйлунцзян Юн Фей и гендиректор совместной российско-китайской компании Хуан Юньюн”.
Тягло отметил, что концессионный договор завершает подготовительную стадию строительства моста. Документ определяет порядок строительства, сроки, объемы и работу по объекту. “Следующие действия – определение взимания платы за проезд, заключение кредитного договора, получение госэкпертизы и непосредственно строительство мостового перехода”, – заявил он.
Как сообщалось ранее, строительство моста через Амур начнется летом 2016 года с двух берегов реки, работы будут вестись на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость перехода составит около 18,8 млрд .руб., начать его эксплуатацию планируется в 2019 году.
С российской стороны учредителем проекта является компания “Мост”, на 100% принадлежащая правительству Амурской области, с китайской – Хэйлунцянская компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста через Амур, ее учредитель – правительство провинции Хэйлунцзян. В марте была зарегистрирован компания-концессионер.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее