Amazon не будет полностью контролировать доставку заказов
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июнь 06, 2016, 17:18
Глава Amazon Джефф Безос заявил, что компания не стремится взять на себя доставку заказов на “последней миле”, но намерена “в значительной степени дополнять” FedEx, United Parcel Service. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal.
В отчете Business Intelligence, анализирующем логистические устремления Amazon, отмечается растущий спрос клиентов на услугу самостоятельного получения заказов в магазинах и через систему постаматов Amazon.
По словам Безоса, дальнейшие инвестиции в фулфилмент-сеть необходимы, чтобы обеспечить резкие всплески заказов в сезоны пикового спроса.
Не менее важным аргументом является необходимость контролировать расходы на доставку. По данным отчета BI, расходы Amazon на доставку заказов на протяжении последних четырех лет росли на 30% в год, после резкого скачка на 55% в 2011 году и на 45% в 2010 году. Динамика чистых продаж отставала от темпов роста логистических расходов: за последние 4 года продажи росли примерно на 20% в год, а в 2011 и 2010 годах – на 40%.
Amazon активно развивает собственный сервис по доставке покупок, по крайней мере, с начала 2014 года, когда компания начала наращивать инвестиции в развитие сети фулфилмент-центров и в собственный парк грузовиков для наземной доставки, приобрела доли в нескольких европейских логистических компаниях. В 2015 году Amazon взяла в лизинг 20 широкофюзеляжных транспортных самолетов Boeing 767 для самостоятельной доставки отправлений в США, зарегистрировалась в статусе экспедитора и фрахтового брокера в Китае и США. Также с 2014 года компания тестирует технологию доставки при помощи беспилотников.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения