Где Бокарев, а где логистика: поглядим на эксперимент лет через 5
Андрей Бокарев может стать партнером Минобороны в проекте по строительству логистических комплексов, пишет Коммерсант. На недавнем совещании в Минобороны была представлена организационно-экономическая модель пилотного проекта, который будет реализован на условиях концессионного соглашения. Речь идет о создании управляющей компании в виде СП, которая, как ожидается, станет единственным поставщиком услуг по строительству и эксплуатации ПЛК “Нара”, включая хранение техники и проведение регламентных работ. Длительность концессионного соглашения — 16 лет. В подмосковном Наро-Фоминске уже ведется строительство ПЛК “Нара”, который должен будет обеспечивать хранение около 220 тыс. т. материальных средств и порядка 4,7 тыс. единиц вооружений и спецтехники. Объекты первой очереди “Нары” должны быть введена в строй в мае 2016 года, второй — в декабре.
В создающемся СП “Оборонстрой Менеджмент” структура Бокарева должна получить 75% акций. Интересы бизнесмена в проекте будет представлять ООО “Стройвестинжиниринг”, в котором ему принадлежит 60%. Оставшиеся 25% получит “Оборонстройинжиниринг”.
Как отмечают источники, “работа по привлечению частных инвестиций в строительство ПЛК вооруженных сил РФ ведется в соответствии с поручением президента от 25 апреля 2016 года, а Андрей Бокарев себя прекрасно зарекомендовал в качестве партнера “Ростеха” по оборонным проектам”.
Ожидается, что в будущем СП займется реализацией еще трех логистических проектов Минобороны — “Новосибирск”, “Онохой” (Бурятия) и “Ванино” (Хабаровский край), а также привлечением “широкого круга региональных частных инвесторов” в строительство остальных 20 ПЛК.
По некоторым оценкам, потенциальный уровень экономии от привлечения частного инвестора в строительство ПЛК “Нара” в части капитальных затрат может составить более 40% по сравнению с вариантом, при котором оно осуществлялось бы силами служб ВС РФ.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее