Некоторые идеи в e-commerce вызывают недоумение
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Март 23, 2016, 9:40
Крупный российский интернет-ритейлер “Юлмарт” намерен оказать логистические услуги и задействовать свою IT-платформу для экспорта российских морепродуктов в Китай через интернет-площадку JD.com, сообщает ТАСС.
Как заявили в “Юлмарте”, “сейчас компания ведет переговоры о запуске совместного пилота с Российским экспортным центром и стратегическим партнером “Юлмарта” – китайской компанией JD.com. Этот проект будет ориентирован на Китай и на первом этапе предполагает создание онлайн-площадки по торговле российскими морепродуктами. Основные договоренности с РЭЦ и китайскими партнерами уже достигнуты”.
По словам представителя “Юлмарта”, компания готова предоставить свои логистические центры на территории России, а также логистические центры партнера компании – сети оптовых клубов “Ряды”. “Юлмарт” может также предоставить свою экспертизу в логистике и возможностях высокотехнологичной IT-платформы.
15 марта РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому центр будет координировать экспорт российских товаров в Китай через площадку JD.com. Документ предусматривает создание на платформе JD брендированного электронного павильона российских товаров. РЭЦ заявлял о намерении привлечь крупного российского оператора интернет-торговли в качестве партнера в этой работе.
Как сообщалось ранее, по итогам 2015 года импорт рыбы и рыбопродуктов в Китай сократился на 3,9% до 2,33 млн. т. В стоимостном выражении снижение составило 3,2% до $5,61 млрд.
Россия является лидером по объемам экспорта рыбы и рыбопродуктов в Китай. В 2015 году поставлено 822,27 тыс. т. (-0,3%). Доход от экспорта составил $1,17 млрд. (-7,6%). Из США в Китай экспортировано 438,27 тыс. т. (-10,8%), доход от экспорта составил $1,08 млрд. (-8,1%).
InfraNews С учетом того, что весь росэкспорт рыбы – это продажа траулерами в Китай своей продукции, выловленной в российской зоне, хочется понять, что и как повезут е-коммерсанты в Китай. Хотя, может, речь о поставках черной икры с Каспия или бычков в томатном соусе с Черного моря, и корюшке из Питера. Поглядим.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов