Россия начнет экспорт продуктов питания в Китай через интернет

Гендиректор подконтрольного ВЭБу Российского экспортного центра Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй 15 марта планируют подписать меморандум о сотрудничестве, пишет Коммерсант. Стороны хотят создать интернет-площадку на JD.com, которая будет торговать продуктами питания категории fresh. JD.com поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом, а РЭЦ разработает меры поддержки экспортеров.
Гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев сообщил, что через интернет-площадку в Китай прежде всего будут экспортироваться продукты питания из любых регионов России. Это могут быть и продукты в сегменте fresh — ограничения по их сроку годности снимет авиадоставка. По словам Васильева, подобный альянс возникает впервые — «продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда», — отметил он.
В декабрьском послании к Федеральному собранию Владимир Путин заявил о необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли, которые будут способствовать поставкам российских товаров во все страны мира. Свое предложение по созданию такой торговой площадки в конце прошлого года отправлял Владимиру Путину гендиректор ТЭПК Руслан Байсаров. Позже «Почта России» предложила рассмотреть в качестве базы свой маркетплейс.
14.03.16 в 12:25 раздел Интернет торговля, Компании, Почтовая логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- АКИТ разработала план развития интернет-торговли
- В 2015 году доля интернет-торговли в общем объеме российского ритейла составила 4%
- Китай стал лидером по объему экспорта и интернет-торговли в 2015 году
- JD.com весной 2016 г. откроет официальное представительство в России
- По итогам 2015 года SPSR Express получила выручку в 5,95 млрд. руб.
- "Почта России" может создать платформу для экспорта российских товаров