Транспортные проекты Дальнего Востока могут претендовать на китайские деньги
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил ТАСС, что инвестиционные проекты транспортных коридоров из северо-востока Китая на юг Приморья могут претендовать на финансирование Азиатского и Евразийского банков, банка БРИКС и фонда “Шелкового пути”. Как отметил Галушка, “мы рассчитываем, что в этих проектах себя найдут и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций, и банк БРИКС, и фонд “Шелкового пути”, и Евразийский банк”.
Необходимый объем инвестиций в проекты транспортных коридоров из РФ в КНР в настоящее время сверяется с китайскими партнерами. Глава Минвостокразвития заявил, что все обоснования по цифрам лично передал в Государственный комитет КНР по развитию и реформе. Галушка добавил, что до конца месяца будет проработан вопрос по созданию совместной рабочей группы по изучению этого документа”.
Галушка также сообщил, что сейчас финансово-экономическую модель реализации этих транспортных коридоров готовит McKinsey. В настоящее время рассматривается вариант создания транспортного коридора из провинции Хейлунцзян в Находку, из провинции Цзилинь – в Зарубино, коридора в порт Славянка. Эти порты работают в режиме порто-франко, который распространен на 15 районов Приморского края.
Министр отметил, что “грузовая база этих проектов значительна и составляет десятки миллионов тонн. А это значит, что те затраты, которые потребуются для формирования транспортных коридоров, окупятся и дадут необходимую рентабельность”.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU