Для неразыгранного участка М11 увеличивают долю госфинансирования

Предправления Автодора Сергей Кельбах заявил, что на последнем не разыгранном среди инвесторов участке трассы Москва – Петербург доля госфинансирования может вырасти с 80 до 90%. Как пишут Ведомости, платная дорога М11 должна быть готова к чемпионату мира по футболу и полностью введена в эксплуатацию в мае 2018 г. Но, как заявил Кельбах, “мы рискуем очень серьезно не уложиться в сроки”.

Участок от Солнечногорска до Твери не вызвал интерес инвесторов на предложенных условиях: доля частных инвестиций была ранее увеличена с обычных 10 до 20%. Мостотрест и Автобан, прошедшие предквалификационный отбор, отказались от участия в конкурсе. По словам представителей компаний, проект интересен, но привлечь финансирование затруднительно. Решение Автодора вернуться к обычной для него доле частных инвестиций сократит их с 13,966 млрд. до 6,98 млрд. руб. при общей стоимости участка 68,9 млрд. По словам участников рынка, найти такие деньги – более посильная задача. Как уточнил Кельбах, большая часть изменений в условия долгосрочного инвестиционного соглашения были внесены после обсуждения с потенциальными концессионерами. Он добавил, что увеличение расходов должно быть согласовано профильным вице-премьером Аркадием Дворковичем.

«Автодор» планировал разместить в 2017 г. облигации на 16 млрд. руб. По словам представителя госкомпании, недостающие средства будут изысканы за счет экономии на других проектах. Автодор также ищет и внешние источники финансирования. Кельбах настаивает на привлечении финансирования от Московской и Тверской областей, через которые должна пройти трасса. Ранее Автодор не говорил о необходимости использовать деньги региональных бюджетов для федеральных трасс.

23.11.15 в 14:07 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: