Автодор не нашел инвесторов на последний участок трассы М11
Автодор не нашел претендентов на конкурс по строительству последнего участка трассы Москва – Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км, пишут Ведомости. Предквалификационный отбор прошли Мостотрест и Автобан, но на конкурс они не пришли – компании не устроили финансовые условия. По словам представителя Автобана, компании интересен проект, но она не сможет привлечь приемлемое финансирование под эти условия.
Автодор хотел использовать для этого участка концессионную схему. Учитывая, что трассу необходимо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.
Как пояснили участники рынка, условия долгосрочного инвестсоглашения не слишком привлекательны – инвестиции приходят на баланс самого подрядчика, нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора, с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика. Также отмечается, что проезд участка М11 от Москвы до Солнечногорска стоит 350–500 руб., обход Вышнего Волочка – столько же, поэтому возникает риск, что еще один такой платеж никто совершать не захочет и по участку не поедет.
В Автодоре заявили, что намерены пересмотреть финансовую модель для участка, чтобы сдать его в срок.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее