Совсем нет клиентов – алюминий в складах А+ обрабатываем
Логистический оператор Pony Express, входящий в состав группы «Базовый Элемент», начал оказание услуг ответственного хранения и складской обработки для фольгопрокатных заводов «Саянал» и «Уральская фольга», выходящих в состав Русала. Как уточнили в компании, объем продукции Русала, хранящейся на площадях Pony Express, обеспечивает около 10% загрузки складских площадей нового терминала логистического оператора в Подмосковье. Все работы осуществляются на базе логистического терминала класса «А+» «Булатниково» площадью 20 тыс. кв. м в.
В компании сообщили, что особенностью складской обработки грузов в рамках данного соглашения является то, что каждая палета товара, поступающая с фольгопрокатных заводов Русала на склад в Булатниково, имеет уникальный идентификатор, использующийся в качестве артикула. Для организации эффективной обработки широкой артикульной базы в течение двух недель была проведена интеграция информационных систем заказчиков с системой управления складом Warehouse Management System Pony Express.
InfraNews На безрыбье и ж… соловей. Если клиентов на класс А+ больше нет – приходится обрабатывать груз, для которого в обычных условиях достаточно и В-. Ну а Pony Express, видимо, решили, что лучше работать в убыток на своих (компания аффилирована с Русалом через общего акционера на самом верху – Дерипаску), чем не работать вовсе.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну