Фашисты консолидируют активы
Совладелец “Н-Транс” Андрей Филатов завершил консолидацию активов в инвестиционной компании “Тулома”, сообщает ТАСС.
ИК “Тулома”, созданная Филатовым в 2013 году, объединяет принадлежащие бизнесмену пакеты акций, доли в российских предприятиях и ценные бумаги разных эмитентов. Сейчас “Тулома” осуществляет управление инвестициями в компании, работающие в таких отраслях как транспорт, инфраструктура, нефтепереработка, девелопмент, инновационный бизнес.
Кроме 100% капитала ИК “Тулома”, Филатову также принадлежит доля в Globaltrans Investment PLC и доля в компаниях группы “Н-Транс”, владеющей акциями Global Ports Investments PLC. При этом активы, консолидированные в “Туломе”, являются независимыми инвестициями Филатова и не включают акции Globaltrans и долю в “Н-Трансе”.
По словам Филатова, “в стратегической перспективе вложения в такие сектора как транспорт, инфраструктура, нефтепереработка позволяют обеспечить более привлекательную потенциальную доходность, чем любой другой рынок. Поэтому одна из потенциальных задач “Туломы” – привлекать капитал в российскую экономику, давать свою экспертизу и создавать возможности для совместных инвестиций”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну