СП «Мазда-Соллерс» осталось без таможенных льгот

Дальневосточное СП «Мазда-Соллерс» не успело в срок построить цеха, необходимые для локализации производства Mazda, и лишилось таможенных льгот на ввоз комплектующих, пишет Коммерсант. В Минэкономики заявили, что действие соглашения о промышленной сборке СП Mazda и Соллерса приостановлено. После завершения периода крупноузловой сборки (SKD), который длится 30 месяцев, СП должно было перейти на мелкоузловую сборку (CKD), но не представило в срок акт ввода в эксплуатацию необходимых мощностей.

В Соллерсе заявили, что стали «заложниками ситуации». В компании пояснили, что не успели с мощностями для CKD, поскольку Владивосток неразвит с точки зрения «строительной инфраструктуры и инженерных коммуникаций». Еще в 2013 году компания предложила создать в Приморье промышленно-производственную ОЭЗ, надеясь, что это способствует развитию и госфинансированию инфраструктуры. Решение о создании ОЭЗ было принято летом 2014 года, но средства поступили только в начале этого сентября. В Соллерсе заявили, что запуск CKD произойдет даже «не в следующем году».

Соглашение о промсборке было подписано по старым правилам, предусматривающим более щадящие требования по локализации и объемам производства, чем новые правила, применяемые для соглашений, заключенных после февраля 2011 года. При этом СП активизировало соглашение только в октябре 2012 года. По поручению Владимира Путина для компании было сделано исключение. СП обязалось запустить предприятие полного цикла с локализацией 30% мощностью не менее 25 тыс. автомобилей в год под льготный ввоз компонентов и режим SKD. Соглашение действует до конца 2020 года. Период SKD у компании истекал в мае. В Соллерсе заявили, что сейчас «Мазда-Соллерс» платит импортные пошлины. По данным источников, СП с первого полугодия лоббирует некий механизм компенсации ввозных пошлин на несколько лет вперед, но никаких решений принято не было. В Соллерсе это не подтверждают.

Как сообщалось ранее, бывший глава «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» Александр Корнейчук стал руководителем Корпорации развития Дальнего Востока.

Подробнее читайте в таможенном исследовании нового формата.

Стоимость — 25 тыс. рублей. В стоимость входит 20 таможенных перевозчиков по вашему выбору (по каждому из них даем 30 крупнейших клиентов с контактами). За полный список клиентов этих 20 таможенных брокеров/перевозчиков — доплата 50%.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

01.10.15 в 12:57 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: