Зарубежные подрядчики готовы строить дороги в России самостоятельно
Иностранные инфраструктурные компании начали участвовать в московских тендерах самостоятельно, пишет Коммерсант. Так, четыре компании подали заявки на строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное на юго-западе Москвы, две из них – зарубежные. Лучшую цену — 22,84 млрд. руб. предложила компания “Дженгиз”, входящая в турецкий холдинг Cengiz. Дочка итальянской Salini Impregilo – “Салини Импереджило С.П.А” предложила построить трассу за 25,5 млрд. руб. Российские участники тендера — Мостотрест и “Московская инженерно-строительная компания” — готовы построить дорогу за 26,44 млрд. руб. и 25,77 млрд. руб. соответственно.
Максимальная стоимость контракта на строительство дороги протяженностью 7 км – 26,8 млрд. руб. Дорога пройдет по территории Новой Москвы и должна связать Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Максимальный срок выполнения работ – 34 месяца.
Общий объем выполненных проектов строительного подразделения группы Cengiz Holding оценивается в $3,65 млрд. Самый крупный проект — участие в строительстве аэропорта Стамбула.
Дорога в Новой Москве стала не первым проектом, вызвавшим интерес со стороны Cengiz Holding и Salini Impregilo. Компании уже подали заявки на реконструкцию магистрали А101 Москва-Малоярославец-Рославль с начальной стоимостью 19,45 млрд. руб. Также в конкурсе участвует АРКС. Победитель еще не определен.
По мнению участников рынка, не удивительно, что иностранные генподрядчики начали участвовать в тендерах самостоятельно – на фоне снижения доходности проектов в области транспортной инфраструктуры делить прибыль с партнерами сейчас менее интересно, при этом иностранные компании могут конкурировать за счет доступа к инструментам дешевого финансирования.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями