В России запущена новая онлайн-площадка для покупок в Китае

В России заработала онлайн-площадка для покупок в Китае TradeEase, в создании которой участвуют Яндекс.Деньги и китайские партнеры — филиалы Bank Of China, правительство Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase, пишут Ведомости. Площадка ориентирована на покупки через интернет китайских товаров у продавцов в зонах приграничной российско-китайской торговли.

По словам представителя Яндекс.Денег, сейчас платформа работает с 200 магазинами из Суйфэньхэ, Пекина и других городов, до конца года добавятся предложения еще 800 китайских компаний. Ожидается, что оборот в первый год работы площадки составит $20 млн. В первые месяцы работы площадка планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, к концу года — 1 млн. Планируется, что в будущем платформа будет продавать китайские товары в других странах Восточной Европы.

Размер инвестиций не раскрывается, но в компании отметили, что на начальном этапе все инвестиции были сделаны интегратором PayEase, в дальнейшем затраты могут распределяться между учредителями.

EWDN оценил рынок трансграничной интернет-торговли в России в 2014 г. в $5 млрд., из них около 70% пришлось на торговлю с Китаем. В этом году на рынок РФ уже вышли несколько китайских интернет-ритейлеров. Так, DHgate.com начал сотрудничать с SPSR Express, став третьим китайским онлайн-ритейлером после AliExpress и JD.com, вышедшим на российский рынок за последний год.

08.09.15 в 14:48 раздел Интернет торговля, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: