Автодор перенес сроки конкурсов по ЦКАД
Автодор перенес сроки подачи конкурсных предложений по 3 и 4 секциям ЦКАД с сентября на 15 и 22 октября, пишут Ведомости. Правительство так и не приняло решение об изменении схемы финансирования строительства.
Первый этап конкурса прошел в декабре. Тогда были отобраны пять претендентов – консорциумы УК «Лидер» и РФПИ, ВТБ и Vinci, Газпромбанк и Стройтрансгаз, ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones S.L., а также консорциум с участием Стройгазконсалтинга, который позже отказался от участия. На втором этапе консорциумы должны представить ценовые предложения. Сроки сдвигаются второй раз – весной Автодор перенес их на 3 сентября и 10 сентября.
Еще в начале года потенциальные концессионеры просили учесть инфляционные и курсовые риски из-за падения курса рубля. По словам участников рынка, инфляционные риски и изменение макроэкономических параметров являются одной из основных причин сдвига сроков.
В феврале Автодор направил в правительство обновленную финансовую модель, предложив платежи по капитальному гранту привязать к ставке инфляции на момент платежа. Новая схема предусматривает учет инфляции к инвестиционному платежу.
В Автодоре заявили, что отсутствие распоряжения правительства не повлияет на сроки проектов. Представитель компании пояснил, что время отбора увеличивается за счет сокращения сроков финансового закрытия сделок до четырех-пяти месяцев. Он отметил, что итоги конкурса на 3 секцию должны быть подведены не позднее 16 ноября, 4 секции – 23 ноября.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее