Государство не должно платить Мостотресту и Vinci за водевиль “Химкинский лес”
Вице-премьер Аркадий Дворкович должен решить, получит ли консорциум Мостотреста и Vinci – Северо-Западная концессионная компания – компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Об этом пишут Ведомости. Тема, впрочем, не новая.
Начнем с мелочей. То ли Веды намутили, то ли Автодор с картинкой попутал, но Ленинградская область залезла в Новгород, Тверская в Московскую, а Новгородская республика очерчена в границах былого могущества из времен до Ивана Грозного. Собственно, сдвиг по фазе коснулся и разметки построенных и не построенных участков. Уже действующий участок обхода Вышнего Волочка пунктиром размечен только самого ВВ, хотя заканчивается он уже ближе к границе Новгородской области.
Это, впрочем пустой бухтеж. А вот по факту, написанному в первом абзаце, имеем сказать, что: компаниям платить не за что. Все пояснения в газете “Ведомости” сводятся к контракту. НО…. Никто этот контракт в срок выполнять и не собирался. Мало того, в периоды обострения “защиты” Химкинского леса акционеры, сговорившись, поддерживали противоборствующие стороны. Французы из Vinci катали Чирикову в Париж, где ее обхаживали разные экологи и общественные деятели. Мостотрест, как признавался нам пресс-секретарь акционеров компании, нанимал “защитников” против “защитников”. И сильно даже, помнится, ругались из-за того, что администрация Химок за их счет наняла слишком уж буйных псевдоправославных, которые охаживали экологов, стоявших лагерем на маршруте дорожной стройки, крестами и просто дубинами.
Собственно, вышеуказанные действия исходили не из принципиальных идеологических оппозиций акционеров концессии. Нифига. Они, будучи жестко забюрократизированными, медленными и жадными просто по соглашению друг с дружкой стравливали “общественников” (уж каких – это вопрос “инвестиций”). В результате войнушки они вышли на объект именно тогда, когда смогли выйти. А сегодняшние требования по деньгам – просто бонус. Французским коллаборационистам и тем акционерам Мостотреста, которые практически не отличимы от настоящих фашистов.
Так что денег – не давать!
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)