Счетная палата выявила неэффективную реализацию проекта ЦКАД
Средства ФНБ, выделенные на строительство ЦКАД, не используются в полном объеме, сообщается в материалах Счетной палаты РФ по итогам проведенной проверки.
По данным ТАСС, в 2015 году на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 млрд. руб., в том числе 21,7 млрд. руб. – средства ФНБ, вложенные в облигации Автодора, 10 млрд. руб. – субсидия, направленная Минтрансом. Неотработанный аванс 2014 года составил 7,5 млрд. руб.
На данный момент Автодор заключил инвестсоглашения на строительство двух пусковых комплексов. В 2015 году предполагается выполнение работ по ним на общую сумму 4 млрд. руб. В СП РФ заявили, что привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае-июне 2015 года составила 262 млн. руб. При этом правительство приняло решение о предоставлении из ФНБ еще 16,7 млрд. руб. до конца года.
Строительство ЦКАД должно финансироваться также за счет средств инвесторов. В 2014 году они должны были вложить в проект 370 млн. руб., в 2015 – 8 млрд. руб., но Автодор пока так и не привлек средства инвесторов.
По итогам проверки было выявлено, что Автодор реализует проект ЦКАД неэффективно. Строительство первого участка до сих пор не началось, хотя соглашение было заключено более года назад. Строительство третьего и четвертого участков должно начаться в 2016 году. Строительство пятого пускового комплекса, соглашение по которому заключено в конце 2014 года, также не начато. Подрядчик – ООО “Кольцевая магистраль” получил аванс в 11,2 млрд. руб., находящийся в Газпромбанке. Начисленные в доход организации проценты составили 190 млн. руб.
В СП подчеркнули, что в нарушение распоряжения правительства Минфин и Минтранс до сих пор не заключили соглашение о контроле целевого расходования средств ФНБ, направленных на реализацию данного проекта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями