Президента АБИИ выберут к осени
Президент Азиатского банка инфраструктурных инвестиций будет выбран к осени, сбор заявок от стран-участниц банка будет продолжаться до 31 июля 2015 года. Об этом сообщает ТАСС.
По данным источника, страны-участники банка до 31 июля должны подать заявки с кандидатурами на пост будущего президента. К осени планируется на конкурсной основе с учетом анализа кандидатур определиться с президентом. Совет управляющих примет решение. Решение будет приниматься двумя третями голосов.
Отмечается, что Россия выдвинет своего кандидата. Китай официально выдвинул кандидатуру бывшего замминистра финансов страны Цзинь Лицюня на должность председателя АБИИ.
Инициатором создания АБИИ выступает Китай. Банк создается для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути». В марте этого года Россия объявила о желании участвовать в создании банка. В мае стороны подписали протокол о сопряжении проекта «Экономического пояса Шелкового Пути» и Евразийского экономического союза.
Уставной капитал АБИИ составит $100 млрд., при этом доля азиатских государств в сумме не должна составлять более 75%, на участников из других регионов мира — приходится 25% капитала. Уставной капитал делится на 1 млн. акций стоимостью $100 тыс. каждая.
АБИИ начнет свою работу уже к концу этого года. В пятерку крупнейших соучредителей по объему вложений входят Китай, Индия, Россия, Германия и Южная Корея. Доля РФ в уставном капитале банка составит $1,3 млрд. в денежном выражении, в полном разрешенном капитале — $6,5 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями