ОСК передала контрольный пакет ДЦСС консорциуму во главе с Роснефтью
ОСК передала контрольный пакет “Дальневосточного центра судостроения и судоремонта” совместному предприятию Роснефти и Газпромбанка – “Современные технологии судостроения”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ОСК Алексея Рахманова. После завершения передачи акций ДЦСС будет принадлежать на 25% ОСК, на 75% – СП СТС, еще одна акция ДЦСС остается у Росимущества.
Изначально верфь “Звезда” строила исключительно ОСК, но позже было решено сформировать консорциум и выделить несколько активов, входящих в ОСК, а также “Звезду” в ДЦСС. Как сообщалось ранее, консорциум частных инвесторов во главе с Газпромбанком и Роснефтью весной практически вступил в права операционного контроля за предприятием.
Планируется, что “Звезда” будет производить для Роснефти и Газпрома технику для освоения шельфа. Общая стоимость создания судостроительного комплекса «Звезда» на период 2010-2024 гг. оценивается в 145,5 млрд. руб. Роснефть подала заявку на выделение из ФНБ 89 млрд. руб., но помощник президента и глава совета директоров Роснефти Андрей Белоусов заявлял, что финансирование Звезды за счет ФНБ возможно только после подготовки пятилетней программы заказов на ее продукцию. Кроме средств ФНБ, предполагается господдержка в размере 5,6 млрд. руб., а также использование собственных и заемных средств.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU