Транснефть против изменения схемы грузопотоков нефти в КНР
Транснефть выступила против изменения закрепленной в российско-китайских межправительственных соглашениях схемы грузопотоков нефти в Китай. Об этом сообщает ТАСС.
По словам официального представителя Транснефти Игоря Демина, в ходе переговоров, прошедших на уровне Роснефти, Транснефти и PetroСhina, компания изложила свою позицию, где указала, что для нее изменение грузопотоков в части сокращения планируемого уровня поставок через Мохэ с 30 млн. т. в год до 20 млн. т. в год приведет к необходимости пересмотра инвестпрограммы и замораживанию значительных средств, которые уже инвестированы в расширение отвода на Китай от Сковородино.
Демин отметил, что из 80 млн. т. в год, которые будут отправляться на экспорт по “восточному коридору”, 30 млн. т. планировалось поставлять в Китай через отвод Сковородино-Мохэ, а 50 млн. т. – на дальневосточные НПЗ и порт Козьмино. Китайская сторона предлагает поменять схему, отправляя лишь 20 млн. т. по отводу.
В Минэнерго заявили, что длина отвода Сковородино- Мохэ не превышает 80 км, поэтому затраты на его строительство не столь значительны. Но Транснефть не согласна с такой позицией. Как пояснили в компании, чтобы увеличить прокачку по отводу, необходимо расширять всю систему, начиная от Западной Сибири. Демин пояснил, что речь идет не о 80 км отвода, а о расширении системы не на одной сотни километров.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться