Стройгазконсалтинг сходит с ЦКАД
Автодор может заменить подрядчика строительства ЦКАД – Стройгазконсалтинг уведомил госкомпанию, что не может исполнить контракт. По данным Ведомостей, строительство первой секции могут поручить Крокусу.
Весной 2014 г. Стройгазконсалтинг стал победителем конкурса на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД. Предложение компании составило 48,9 млрд. руб., что на 3,5 млрд. руб. ниже стартовой цены. Участники конкурса тогда отмечали, что построить такой сложный объект по столь низкой цене нереально.
Как сообщил предправления Автодора Сергей Кельбах, к апрелю этого года стройка так и не началась, компания отстала от графика уже на полгода. Стройгазконсалтинг не смог получить аванс от Автодора, поскольку не предоставил банковскую гарантию. При этом по соглашению Автодора с подрядчиком заказчик перечисляет средства в основном за выполненные работы.
У компании нет собственных свободных средств и нет возможности привлечь заемный капитал. Кредиторы выставили Стройгазконсалтингу претензии на общую сумму 15 млрд. руб. Новые собственники Стройгазконсалтинга – Газпромбанк и инвестфонд UCP – намерены заняться реструктуризацией долгов.
Минтранс, Автодор, подрядчики и банки уже начали обсуждение того, как поменять подрядчика. Основной кандидатурой выступает группа Крокус, которая участвовала в тендере, но не соответствовала требованию касательно наличия опыта строительства дорог высшей технической категории.
Участники рынка полагают, что, учитывая сложившуюся ситуацию, новый подрядчик поставит вопрос о переносе сроков строительства и увеличении сметы.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться