Вагонмаш может оспорить условия нового конкурса Петербургского метро
Петербургский метрополитен объявил конкурс на поставку 20 восьмивагонных составов метро максимальной стоимостью 10,5 млрд. руб. Прием заявок продлится до 12 мая 2015 г., победитель будет определен 28 мая. Об этом сообщают Ведомости.
Первый состав должен быть поставлен в 2016 г., последний – в 2020 г. Срок службы кузовов вагонов должен составлять не менее 40 лет, рамы тележек – 25 лет. Размер обеспечения заявки составляет 210,2 млн. руб. Обеспечение договора, составляющее 10% от его стоимости, может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет Петербургского метрополитена.
Согласно конкурсной документации, при оценке контракта значимость цены составляет 75%, квалификации участника – 15%, сертификатов и документов, подтверждающих его статус, – 6%, производства вагонов на территории государств – членов ТС – 4%. Контракт предусматривает авансирование. Участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.
Обычно в конкурсах на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге принимают участие Вагонмаш и ОЭВРЗ. В 2012 г. Вагонмаш был оштрафован за срыв поставки вагонов Нева. ОЭВРЗ ранее не штрафовался, но к заводу были претензии за срыв сроков поставки составов метро по контракту в 2014 г.
В ОЭВРЗ сообщили, что намерены участвовать в конкурсе. По словам представителя Вагонмаша, компания будет решать вопросы по некоторым пунктам техзадания. В Вагонмаше уверены, что техзадание написано под единственного поставщика, и если заказчик не поменяет формулировку об отсутствии штрафов за поставку вагонов метро, то Вагонмаш может подать жалобу в ФАС.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC