Вагонмаш остался без контракта на 3,8 млрд. руб.
Комитет по транспорту Петербурга не будет подписывать контракт с Вагонмашем, который стал победителем конкурса на поставку восьми составов для метрополитена за 3,8 млрд. руб. В качестве формальной причины названо то, что чешская Skoda Transportation, под контролем которой находится 51% Вагонмаша, представляет страну, поддерживающую введение санкций.
В правительстве Петербурга заявили, что расходные полномочия комитета по транспорту на 2015 год сокращаются на 2,1 млрд. руб., что влияет на программу закупок на этот год. Отказ от заключения контракта грозит административными штрафами, и в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, курирующего транспортный блок, заявили, что не исключают варианта судебного решения спора.
Электронный аукцион на поставку восьми составов для третьей линии метрополитена был объявлен в конце января. Максимальная стоимость контракта — 3,8 млрд. руб. В конце февраля аукцион был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОЭВРЗ — не был допущен к участию. По мнению конкурсной комиссии, заявка ОЭВРЗ не соответствовала требованиям конкурсной документации. Основной причиной было названо указание ОЭВРЗ характеристик своей продукции в точном значении, а не в диапазоне значений. В результате победителем конкурса стал его единственный участник — СП Skoda Transportation и Кировского завода Вагонмаш.
ОЭВРЗ пожаловался в ФАС на итоги конкурса, но жалоба была признана необоснованной. Позже жалоба поступила и от Спецстроя, заявившего, что требования техзадания подобраны под конкретного производителя и не позволяют прийти на конкурс другим участникам рынка. Однако ФАС нарушений не выявила.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями