Единый оператор ЦКАД будет работать по модели долгосрочного инвестсоглашения
Автодор планирует заключать контракт с единым оператором ЦКАД по модели долгосрочного инвестиционного соглашения. Об этом сообщает ТАСС.
По словам главы Автодора Сергея Кельбаха, госкомпания намерена запустить конкурс по отбору единого оператора ЦКАДа в конце 2015 – начале 2016 года, чтобы к 2018 году, к окончанию строительства ЦКАД, оператор уже был определен. Кельбах отметил, что операторский контракт по ЦКАДу будет также контрактом долгосрочного инвестиционного соглашения, то есть, он будет структурирован таким образом, что будущий оператор обязательно будет участвовать своими или привлеченными средствами. Единый оператор ЦКАДа будет формировать ценообразование и систему управления дорогой на единых условиях для всех участков.
Глава Автодора добавил, что сейчас началась корректировка финансовой модели этого операторского соглашения. Размер ключевых ставок, по словам Кельбаха, сейчас достаточно сложно прогнозировать. Он пояснил, что госкомпания пытается найти возможность гибко регулировать кредитные ставки, на этом основан пересчет финансовой модели.
Проект ЦКАД вошел в число приоритетных направлений транспортной стратегии до 2030 года и ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Общая протяженность ЦКАД составит 529 км. Общая стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб. Правительство уже утвердило паспорт инвестпроекта ЦКАД. Для завершения проекта в 2018 году необходимо дополнительно привлечь 155 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. из ФНБ.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее