Стройгазконсалтинг ставит под угрозу ЦКАД
К Стройгазконсалтингу, который начал строительство первой секции ЦКАД, предъявлены новые иски. Теперь общая сумма сумма исков к компании составляет около 13 млрд. руб. 3 марта Банк Москвы и Альфа-банк подали иски в Арбитражный суд Москвы на сумму 8 млрд. руб. Это пятый иск Альфа-банка к Стройгазконсалтингу. Кроме того, ранее иски подавали Московский кредитный банк и ФК “Открытие”.
В Стройгазконсалтинге заверили, что все финансовые претензии будут урегулированы в ближайшее время в порядке, предусмотренном законодательством. С некоторыми банками компания собирается заключить мировое соглашение, перед другими погасить задолженность. Урегулирование долгов может занять несколько месяцев.
Участники рынка опасаются, что финансовые проблемы Стройгазконсалтинга могут поставить под угрозу строительство первого участка ЦКАД. Стройгазконсалтинг выиграл объявленный Автодором в 2013 году конкурс. Компания предложила построить участок за 48,883 млрд. руб. За эксплуатацию магистрали подрядчик будет получать от государства платеж в размере 5,838 млрд. руб в год. К строительству компания приступила в августе прошлого года.
Согласно договору с Автодором, Стройгазконсалтинг берет на себя обязательство обеспечить, что во время действия контракта не произойдет существенное негативное изменение финансового состояния. В противном случае Автодор вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке. Тогда госкомпания сможет без конкурса назначить исполнителем по контракту другого участника. В конкурсе по первой секции участвовали также АРКС и Crocus Group. Последняя была отстранена из-за отсутствия подтвержденного опыта строительства автодорог первой категории.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями